Калужский филиал

22 декабря 2015

21 декабря 2015 г. в Калужском филиале РАНХиГС  в рамках дисциплин «Маркетинг» и «Основы маркетинга» прошел конкурс проектов по некоммерческому маркетингу, с участием экспертов из Калужского реабилитационно-образовательного комплекса и администрации Академии.

На рассмотрение экспертов были представлены 8 проектов, 7 из которых уже были реализованы на базе КРОК:

  • Интернет-магазин «Bon souvenir»
  • Когда мы вместе – мы можем все
  • Кулинария без границ
  • Безграничные мечты
  • Кусочек праздника от воспитанников КРОК
  • ТATI: жизнь без границ
  • Мастерская добра 
  • Дарим тепло

В результате 1 место поделили между собой команды с проектами «ТATI: жизнь без границ» и «Кусочек праздника от воспитанников КРОК» (по 410 баллов), 2 место – «Кулинария без границ», «Мастерская добра» и «Интернет магазин Bon souvenir» (по 372 балла), 3 место – «Когда мы вместе – мы можем все» (325 баллов), 4 место - «Безграничные мечты» (262 балла) и 5 место - «Дарим тепло».

Всем командам от администрации КРОК были вручены грамоты за плодотворное сотрудничество и реализацию социального проекта.

В своем заключительном выступлении директор КРОК Волохов А.В. отметил, что все проекты были актуальными, внесшими свой вклад в социализацию воспитанников реабилитационного центра, поскольку такие креативные подходы к решению актуальных социальных проблем людей, имеющих ограниченные возможности здоровья, играют важную роль в повышении качественного уровня их жизни, способствуют социальной адаптации и успешной интеграции в общество, а реализация проектов социальной направленности является залогом эффективности подготовки молодых кадров.

Данный конкурс проведен в рамках внедренного проектного обучения, направлен на закрепление теоретических знаний студентов конкретными практическими навыками в области маркетинга, в частности - некоммерческого, способствует формированию у студентов навыков командной работы, ораторского искусства и лидерских качеств.