Калужский филиал

Наименование программы Описание программы Форма обучения Срок обучения Стоимость обучения Документ об образовании
Политика государства в области противодействия коррупции

 

 Контакты
 Документы

Политика противодействия коррупции в контексте административной реформы.

Нормативно-правовое регулирование вопросов противодействия коррупции.

Реализация антикоррупционной политики на региональном и муниципальном уровне.

Информационные технологии борьбы с коррупцией.

очная с отрывом от государственной (муниципальной) службы 18 акад. часов 4 000 руб. удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Деловая культура и имидж государственного (муниципального) служащего

 

 Контакты
 Документы

Современные квалификационные требования к государственным (муниципальным) служащим.

Обязанности, функции. Деловые и личностные качества муниципального служащего.

Эффективная коммуникация и профессиональная этика.

Типология конфликтов. Поведение в конфликте.

Деловой стиль, имидж.

Работа в команде.

Культура деловой речи.  
очная с отрывом от государственной (муниципальной) службы 18 акад. часов 4 000 руб. удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Использование информационно-коммуникационных технологий в государственном и муниципальном секторе

 

 Контакты
 Документы

Государственная политика и стратегия развития информационного общества.

Организация межведомственного взаимодействия.

Информационная безопасность. Электронная подпись.

Управление проектами в государственном и муниципальном секторе.

Эффективная работа с офисными программами.
очная с отрывом от государственной (муниципальной) службы 18/36 акад. часов 4 000/8 000 руб. удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Современный конфликт и их урегулирование на государственной (муниципальной) службе

 

 Контакты
 Документы

Правовое регулирование трудовых отношений на муниципальной службе

Профессиональные конфликты в муниципальной службе. Технология и способы их урегулирования.

Конфликтологический менеджмент.

Медиация как способ взаимовыгодного разрешения конфликта.

Конфликт интересов на гражданской службе: понятие и правовое регулирование.

Причины (условия) возникновения конфликта интересов на гражданской службе.

Антикоррупционное законодательство по предупреждению возникновения и урегулированию конфликта интересов.
очная с отрывом от государственной (муниципальной) службы 18/36 акад. часов 4 000/8 000 руб. удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Вопросы реализации государственной национальной политики

 

 Контакты
 Документы

Государственная национальная политика в Российской Федерации.

Нормативно-правовые основы обеспечения национальной безопасности.

Мониторинг межнациональных отношений в регионе.

Конфликты в сфере национальных отношений.

Механизмы реализации государственной национальной политики.

Стратегия разрешения конфликтов (тренинг).

Тренинг по формированию толерантности.
очная с отрывом от государственной (муниципальной) службы 18/36 акад. часов 4 000/8 000 руб. удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Современные кадровые технологии информационно-документационного обеспечения управления

 

 Контакты
 Документы

Кадровая политика в системе муниципальной службы.

Основные принципы правового регулирования трудовых отношений.

Источники правового регулирования трудовых отношений.

Трудовой договор: понятие, стороны, содержание, сроки, порядок заключения, изменения и расторжения.

Особенности ведения кадрового делопроизводства.

Система кадровой документации в соответствии с требованиями Трудового Кодекса Российской Федерации.

Состав и содержание документов кадровой службы и требования к их оформлению.

Система современных персонал-технологий в кадровых службах.

Формирование кадрового состава.

Технология проведения конкурсов на замещение вакантных должностей и аттестации муниципальных служащих.

Формирование и исполнение кадрового резерва муниципальной службы.

Особенности пенсионной реформы. Оформление документов по уходу на пенсию муниципальных служащих.

Документооборот.

Номенклатура дел отдела кадров.

Формирование дел подготовка и сдача документов в архив.
очная с отрывом от государственной (муниципальной) службы 18/36 акад. часов 4 000/8 000 руб. удостоверение о повышении квалификации установленного образца
«Эффективный управленецец»
 

 

 Контакты
 Документы

Самоменеджмент.

Стратегия и тактика поведения в конфликте.

Навыки стрессоустойчивости.

Эффективная деловая коммуникация.

Работа в команде (командообразование).
обучение проводится дистанционно, после проведения личностно-профессиональной диагностики 40 акад. часов 8 000 руб. удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Информационные технологии и в бухгалтерском учете предприятий: Программа «1С: Бухгалтерия 3.0»

 

 Контакты
 Документы

Назначение и основные функциональные возможности  программы «1С: Бухгалтерия 3.0».

Создание и подготовка информационной базы к эксплуатации.

Настройка параметров учета. Учетная политика.

Основные принципы работы с программой.

Учет операций по кассе и банку.

Бухгалтерский и налоговый учет основных средств и нематериальных активов.

Бухгалтерский и налоговый учет операций поступления и реализации.

Учет НДС. Книга покупок. Книга продаж

Учет расчетов по заработной плате.

Бухгалтерский и налоговый учет готовой продукции и ее реализации.

Бухгалтерский и налоговый учет операций поступления и реализации в иностранной валюте.

Финансовые результаты по бухгалтерскому и налоговому учету.

Формирование регламентированной отчетности.

Оценка учета, анализ ошибок.
очная с отрывом от государственной (муниципальной) службы 36/72 акад. часов

8 000/

16 000 руб.

удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Управление персоналом: оценка и аттестация персонала, развитие и построение профессиональной карьеры персонала

 

 Контакты
 Документы

Основы экономики, организации труда и управления.

Технологии проведения оценки и аттестации персонала.

Методы оценки личностных качеств.

Стимулирование труда персонала: системы, методы и формы.

Кадровое делопроизводство.

Современные информационные технологии в кадровом делопроизводстве.

Адаптация и обучение персонала.

Методы развития персонала и технологии построения профессиональной карьеры.

Формирование кадрового резерва организации.

Бюджетирование процесса развития и обучения персонала.

Делопроизводство в кадровой службе.
очная с отрывом от государственной (муниципальной) службы 36/72 акад. часов

8 000/

16 000 руб.

удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Управление государственными и муниципальными закупками

 

 Контакты
 Документы

Структура Федерального закона № 44-ФЗ и система нормативно-правовых актов.

Антимонопольное регулирование поставок товаров, работ, услуг Развитие конкуренции на товарных и финансовых рынках, как средство повышения эффективности расходования бюджетных средств.

Контрактная служба заказчика. Виды и функции комиссий, полномочия председателя и членов комиссии. Ответственность должностных лиц.

Принципы планирования закупок. Планирование закупок, план-график закупок. Нормирование в сфере закупок. Нормативно-правовые акты.

Централизация закупок (порядок, механизмы реализации, формы документов, практика применения).

Обоснование начальной (максимальной) цены в закупках. Законодательная база и практика применения.

Способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей): общая характеристика способов, основные правила выбора.

Требования к участникам закупки. Антидемпинговые меры при проведении конкурса и аукциона.

Правила описания объекта закупки. Порядок составления технического задания.

Порядок проведения конкурсов, включая конкурсы с ограниченным участием, двухэтапные конкурсы.

Порядок подготовки конкурсной документации: содержание, внесение изменений, составление технического задания. Оценка заявок, окончательных предложений участников закупки и критерии этой оценки.

Порядок осуществления закупок путем проведения аукциона. Правила и особенности документооборота при проведении электронного аукциона (извещение, содержание документации, порядок предоставления документации: разъяснения, положения и внесение в нее изменений).

Порядок осуществления закупок способом запроса котировок.

Осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

Закрытые способы закупок.

Закупка товаров, работ, услуг по единичным расценкам.

Федеральный закон от 18.07.2011 года № 223 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Особенности регулирования.

Способы определения поставщика по 223-ФЗ.

Итоговая аттестация в форме тестирования.
очно-заочная 120 акад. часов 17 000 руб. удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Проектная деятельность в органах власти: нормативная база и компоненты, предметные области управления проектом

 

 Контакты
 Документы

Организационная поддержка проектной деятельности в органах власти Российской Федерации.

Введение в проектное управление: ключевые понятия.

Развитие и стандартизация проектного управления. Международный опыт применения проектного управления в органах власти.

Организация проектной деятельности в органах власти: интегрированный подход, ключевые проблемы (региональный опыт).

Описание предметных областей управления проектом (программой). Предметная область «Организация и заинтересованные стороны». Предметная область «Выгоды». Предметная область «Содержание».

Предметная область «Коммуникация и знания». Предметная область «Ресурсы». Предметная область «Сроки».

Предметная область «Риски и возможности». Предметная область «Финансы». Предметная область «Планирование и контроль». Предметная область «Изменения».

Предметная область «Закупки и поставки». Предметная область «Качество».
очная с отрывом от государственной (муниципальной) службы 18 акад. часов 4 000 руб. удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Повышение личной эффективности

 

 Контакты
 Документы

Тайм-менеджмент. Приемы учета, контроля и оптимизации личного времени.

Современный конфликт и управление им.

Приемы конструктивного разрешения межличностных конфликтов

Стрессоустойчивость.

Методики развития стрессоустойчивости, контроля эмоций и борьбы с беспокойством.

Эффективная деловая коммуникация.

Приемы эффективного делового общения, включающего самопрезентацию, ведение деловой беседы, переговоров.

Отработка техники активного слушания. Ролевые игры

 

 

18 акад. часов 4 000 руб. удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Государственное и муниципальное управление

 

 Контакты
 Документы

История государственной и муниципальной службы                     в России.

Организационные основы и принципы деятельности органов государственного и местного самоуправления.

Кодекс этики и служебного поведения государственных и муниципальных служащих.

Офисная автоматизация деятельности государственных и муниципальных служащих.

Диагностика личностно-профессиональной деятельности государственных и муниципальных служащих.

Современные конфликты и методы их разрешения. Конфликтологический тренинг.

Личная эффективность государственного служащего: методики развития стрессоустойчивости, контроля эмоций и борьбы с беспокойством.

Способы управления мотивацией персонала организации.

Делегирование полномочий.

Современное документационное обеспечение государственного и муниципального управления.

Административная реформа в сфере контрольно-надзорных функций.

Кадровые технологии в системе государственной и муниципальной службы.

Информационные системы правовой поддержки деятельности государственных и муниципальных служащих.

О защите персональных данных государственных                                 и муниципальных служащих.

Государственная политика в сфере информатизации. Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации.

Электронное правительство.

очная с отрывом от государственной (муниципальной) службы 36/72 акад. часов

6 000/

12 000 руб.

удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Устные и письменные коммуникации на государственной и муниципальной службе

 

 Контакты
 Документы

Деловой русский язык на государственной и муниципальной службе.

Язык деловой переписки.

Официально-деловой стиль как язык документов.

Взаимодействие органов власти и местного самоуправления со средствами массовой информации.

Речевая культура электронной деловой переписки.

Деловые письма: пунктуация делового текста, типичные орфографические ошибки, грамматика и стилистика делового текста.

Этика делового общения.
очная с отрывом от государственной (муниципальной) службы 18/36 акад. часов

8 000/

16 000 руб.

удостоверение о повышении квалификации установленного образца